Лого Nissan

Nissan Altima 2018

Nissan Altima 2018 / Фото #0
2.5i
191 л.с.
Xtronic CVT
2WD
2.5i
191 л.с.
Xtronic CVT
4x4
2.0i VC-T
249 л.с.
Xtronic CVT
2WD
еще модификации ...

Nissan Altima (Ниссан Альтима) – передне либо полноприводный седан класса «D». Шестое поколение модели дебютировало на Нью-Йоркском автомобильном шоу весной 2018 года.

Экстерьер шестого поколения получил серьезное обновление, приблизившись во внешнем виде к концепт-кару Vmotion 2.0, который был показан в январе 2017 года на Детройтском автошоу. Сравнивая с предыдущим поколением, новый автомобиль увеличился по всем направлениям (кроме высоты), и приобрел смелые дизайнерские линии по всему кузову, сделавшие его более ярким и спортивным. Благодаря огромной решетке радиатора, строгим светодиодным фарам и аэродинамическому переднему бамперу, «морда» седана выглядит очень брутально. Сбоку обновленная модель имеет более острые грани поверхностей кузова и сильнее «заваленные» стойки крыши. Задняя часть получила новые стильные фонари, которые, вместе с диффузором на бампере и крышкой багажника с выштамповкой «под спойлер», завершают динамичный образ модели.

Еще большую работу, японцы проделали над салоном. Дизайн интерьера кардинально поменялся в лучшую сторону, демонстрируя новые формы и материалы, нетипичные для данного класса. Перед водителем располагается многофункциональное рулевое колесо с “по-спортивному” подрезанным снизу ободом. За ним - приборная панель в виде аналоговых спидометра и тахометра по сторонам и высокоинформативного 7-дюймового экрана, отображающего огромное количество показателей. На передней панели находится 8-дюймовый сенсорный дисплей с мультимедийной системой Nissan Connect. Помимо своего функционала, система предполагает подключение смартфона по Apple CarPlay и Android Auto. Комфорт посадки обеспечивают кресла Zero Gravity, которые, по заявлениям компании, уменьшают нагрузку на кости и суставы человека.

Обновленный Ниссан Алтима построен на модернизированной платформе от седана прошлого поколения. Схема независимой подвески осталась неизменной - спереди McPherson, сзади многорычажка. Базовым силовым агрегатом остался 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный мотор от прошлого поколения, однако он был существенно доработан и теперь выдает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента. А вот на смену “топовому” для модели 3,5-литровому V6 пришел абсолютно новый 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия (как на Infiniti QX50), мощностью в 251 л.с. и 370 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с вариаторной коробкой передач Xtronic.

Версии с 2,5-литровым атмосферником могут быть как передне, так и полноприводными, а вот седану с турбомотором доступен исключительно передний привод.

Новый Алтима неплохо оборудован электронными функциями, повышающими безопасность вождения. Доступны такие системы: круговой обзор, система слежения за рядностью и “мертвыми” зонами, система автоматического переключения между ближним и дальним светом, а также система автоматической остановки при неизбежном столкновении.

Источник: Nissan-Altima.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Nissan Altima