Nissan Altima Coupe 2009
Nissan Altima Coupe (Ниссан Альтима Купе) – 2-дверное купе класса класса «D». Официальная премьера модели Altima Coupe состоялась Лос-Анджелесском автосалоне в 2006 году. Фейслифтинг модели состоялся в 2009 году.
Nissan Altima Coupe (Ниссан Альтима Купе) – 2-дверное купе класса класса «D». Официальная премьера модели Altima Coupe состоялась Лос-Анджелесском автосалоне в 2006 году. Фейслифтинг модели состоялся в 2009 году.
Я признаю. Когда я впервые услышал, что я должен разъезжать в новом Altima Coupe в течение нескольких дней. Я очень удивился. Никогда не считал Altima, спортивным или забавным в прошлом, но после нескольких часов в водительское сиденье я был приятно удивлен V-6 Coupe 2010 года. Ушли в прошлое те дни конца 90-х, где скучные, вдохновленные автомобили “econobox” появлялись снова и снова в продаже. На сегодняшний день Nissan имеет несколько очень приятных автомобилей в своем составе, я был чрезвычайно впечатлен 370Z я на нем ездил не так давно. И имел, дело с GT-R 2010 года это было ни чем иным как оргазм. Но давайте быть разумными здесь, ожидая, калибра GT-R (или даже уровня 370Z) производительности от машины нереально, если не сказать больше.
Новое купе Altima это красивый автомобиль. Передняя часть спортивного двух дверного купе имеет безошибочное сходство с остальными из Nissan / Infiniti родословной. Он выглядит почти как миниатюрный G35. С его длиной, парящим задним стеклом и сплит-спицевыми 18-дюймовыми дисками. С новой подтяжкой лица, никто не будет чувствовать себя неловко сидя в этом автомобиле. Войдя в салон Altima, я был, встречен спортивным дизайном это меня вдохновило сразу же. Приборы и центральная консоль полностью Nissan: легко читаема, понятна и, конечно же, удобно пользоваться. Кожаный руль очень легок и удобен, это вообще легкий автомобиль, к нему очень быстро привыкаешь.
Удобные кожаные сиденья спина долгое время не устает - идеальное для спокойного круиза, хорошая боковая поддержка при энергичном вождении. На заднем сиденье купе находится, могут, скорее всего, только дети, так как это обычно бывает у таких машин, потолок над задними пассажирами очень низок, однако даже человеку со средним ростом будет не сложно там уместиться, но вот для высоких людей это совсем не подходит. Но в двух дверное купе, как Altima, заднее сиденье на самом деле просто формальность. (Там четырех дверный Altima доступен для семей, которые нуждаются в большем пространстве.) После ознакомления с планировкой интерьера автомобиля, мне нужно было ехать. Когда я посмотрел вокруг, я не обнаружил места, куда вставлять ключ зажигания (чип) а нашел только кнопку, я потерпел неудачу. Я не слишком горд, поэтому я спросил у дилера. Он объяснил мне все буквально за минуту, чтобы завести автомобиль, нужно положить брелок где-ни будь в салоне, чтобы завести автомобиль. Пока брелок находится в зоне, простым нажатием кнопки приводим в действие 270л.с., 3,5-литровый DOHC V-6, и слышим восхитительный звук.
Когда я выехал со стоянки на шоссе, я был удивлен просто волной ровного и гладкого ускорения, доставлен до точки назначения быстро и легко с помощью хорошо продуманной 6-ступенчатой ??коробки передач Nissan. По городу довольно весело гонять с крутящим моментом от этого замечательного V-6. Но я бы хотел видеть еще более мощную версию, ну что-то типа Nissan Altima V6 Coupe Spec-V это было бы очень интересно, хотя и этот экземпляр мне понравился.
Это автомобиль хоть и быстрый, но в управлении он безумно вялый. Он перемещается с целью – ехать только по прямой линии, то есть. В поворотные способности нового купе Altima оставляют желать лучшего. Думаю с комплектом немного жестких пружин и амортизаторов и, возможно, добавить распорки стоек с заменой на более хорошую резину, я думаю, купе Altima может быть очень веселым передне-приводным автомобилем. Тем не менее, без некоторых основных обновлений, я не думаю, что мы будем видеть много этих автомобилей на трассе в ближайшее время. Но за такие деньги и на тюнинг не жалко.
Это нормально, хотя, катание по обычной дороге или даже жесткие переезды через серпантины, каньоны, да и просто извилистые трассы не имеет большого значения для этого автомобиля в первую очередь. Хорошо разработано стерео, удобные сиденья и послушность рулевого управления на низких скоростях прекрасно подходят для езды по городу и для длительных поездок. Я чувствую себя прекрасно при вождении по пересеченной местности в этом купе. И никогда не буду думать дважды о том, как записаться к терапевту с больной спиной. Для повседневной езды, Altima это хороший автомобиль, без сомнения, и довольно за приемлемую сумму. Отличный автомобиль.
Автор: Олег Василевский